Планшеты и телефоны для современных детей являются игрушками. Поэтому когда встал вопрос – а как же быть с карточками для глобального чтения? – ответ был прост: обучение должно проходить на планшете или телефоне. У ребенка уже есть четкая связь, что гаджет – источник интересных мультиков и игр, поэтому обучающее приложение автоматически рассматривается ребенком, как игра.
Обучение на планшете далось нам легко. Во - первых, Люси уже знала суть игры в чтение. Во – вторых на каждое ее «хочу поиграть» она получала не Angry Birds, а Глорид. А главное – планшет или телефон всегда с собой. У Люси не было ни единого шанса не научиться читать!
Для себя же я отметил, что планшет и телефон – мое собственное спасение. Со временем, все что Люси было от меня нужно для игры в Глорид – только присутствие. Я мог спокойно читать книгу или приходить в себя после тяжелого дня, пока дочка самостоятельно училась читать. Очень удобно!
Помимо самостоятельного обучения через игру, я заметил и другие плюсы использования современных гаджетов: улучшилась зрительная и слуховая память, мелкая моторика, а также качество произношения слов и построения предложений.
Когда Люси постепенно освоила алфавит, доступные слова и предложения на русском языке (а это ни много, ни мало 150 слов и 60 предложений), она стала интересоваться окружающими надписями на улице и пытаться написать новые слова, которых не было в приложении. Вот и получилось, что учиться читать она стала все свое активное время.
Я и Люси не скрывали своих успехов на курсах и кружках по дошкольному развитию, что привлекло интерес со стороны родителей обычных детей. Не знаю какие проблемы были у них, но Глорид помог улучшить речь и повысить скорость чтения.
Сейчас Люси уже учится в школе, но с приложением не рассталась. Глорид помогает ей учить английские слова и параллельно тренирует произношение.
Я надеюсь, что мой опыт поможет и другим детям вместе с родителями преодолеть барьер в обучении чтению.
Обучение на планшете далось нам легко. Во - первых, Люси уже знала суть игры в чтение. Во – вторых на каждое ее «хочу поиграть» она получала не Angry Birds, а Глорид. А главное – планшет или телефон всегда с собой. У Люси не было ни единого шанса не научиться читать!
Для себя же я отметил, что планшет и телефон – мое собственное спасение. Со временем, все что Люси было от меня нужно для игры в Глорид – только присутствие. Я мог спокойно читать книгу или приходить в себя после тяжелого дня, пока дочка самостоятельно училась читать. Очень удобно!
Помимо самостоятельного обучения через игру, я заметил и другие плюсы использования современных гаджетов: улучшилась зрительная и слуховая память, мелкая моторика, а также качество произношения слов и построения предложений.
Когда Люси постепенно освоила алфавит, доступные слова и предложения на русском языке (а это ни много, ни мало 150 слов и 60 предложений), она стала интересоваться окружающими надписями на улице и пытаться написать новые слова, которых не было в приложении. Вот и получилось, что учиться читать она стала все свое активное время.
Я и Люси не скрывали своих успехов на курсах и кружках по дошкольному развитию, что привлекло интерес со стороны родителей обычных детей. Не знаю какие проблемы были у них, но Глорид помог улучшить речь и повысить скорость чтения.
Сейчас Люси уже учится в школе, но с приложением не рассталась. Глорид помогает ей учить английские слова и параллельно тренирует произношение.
Я надеюсь, что мой опыт поможет и другим детям вместе с родителями преодолеть барьер в обучении чтению.